• Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 104 "Ромашка"
  • 185001, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Калевалы, 6а
  • 703-649
  • mdoy104@yandex.ru
Контакты

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 104 "Ромашка"

  • 185001, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Калевалы, 6а
  • 703-649
  • mdoy104@yandex.ru

Связаться с разработчиком сайта
Поиск

Страничка музыкального руководителя

Здравствуйте!

Добро пожаловать на страничку  музыкального руководителя детского сада!

Я рада приветствовать всех:

·        Кто любит заниматься с детьми творчеством;

·        Кто формирует в детях музыкальный вкус;

·        Кто пробуждает в детях чувство радости,

стремления двигаться, улыбаться.

Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.

Музыка – становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств.

Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.

Я, Костина Ольга Валериевна, музыкальный руководитель.

Стаж педагогической работы – 24 года. Образование – высшее педагогическое

«…музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: ДОСТАВЛЯТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕТЯМ и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ.

Если меня детского педагога и одновременно родителя спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребёнку?», -я отвечу просто: хочу обогатить его жизнь музыкой. В современной школе и детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улететь в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи – это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка.»

Т.Ю. Тютюнникова

(учитель музыки, канд. искусствоведения, лауреат премии «Грант Москвы»)

 

В каждом маленьком сердечке должна жить музыка.

А для того, чтобы она там поселилась, нужен музыкальный руководитель!

Музыкальные занятия в детском саду

 

Музыка — удивительное искусство, способное благоприятно воздействовать на ребенка уже в первые месяцы его жизни. Именно в детстве рождается чувство красоты и гармонии, сопереживания прекрасного. Раннее музыкальное развитие малыша формирует не только его творческие способности, но и является залогом успешного развития речи ребенка. На музыкальных занятиях мы играем, поем, танцуем — все это порождает у малышей бурю положительных эмоций. Музыка дарит внутреннее благополучие ребенку, душевное и физическое здоровье.
Музыкальные занятия позволяют ребёнку не только в увлекательной игровой форме войти в мир музыки, но и развивают умственные и физические способности, а также способствуют социальной адаптации ребёнка. Весёлые песенки, упражнения под музыку, потешки, народная и классическая музыка оказывают самое позитивное влияние на развитие личности ребёнка, формирование его творческих способностей.
 
Занятия развивают двигательные навыки, координацию, концентрацию внимания, речь (подпевание), дети учатся взаимодействию в коллективе, развивают музыкальный слух, а также в доступной игровой форме обучаются игре на музыкальных инструментах (металлофонах, ксилофонах).
 
Наша цель: воспитание здорового, всесторонне развитого и подготовленного к школе ребёнка с использованием современных программ и методик из области дошкольной педагогики.
 
На музыкальных занятиях детей учат петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах. Большое внимание также уделяется театрализованной деятельности. Играя в сюжетно-ролевые игры, дети обучаются выразительному чтению и пластике движения, начинают понимать взаимоотношения в игре, в движениях передавая особенности музыки и образа своего героя. Пробуя различные музыкальные инструменты, ребенок чувствует себя творцом, создавая свои первые музыкальные шедевры, что благоприятно сказывается на развитии музыкального слуха.
 
На этих занятиях воспитанники приобщаются к музыкальной культуре, у них воспитывается художественный вкус. Дети развивают навыки восприятия звуков, формируют певческий голос, совершенствуют танцевальные движения, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
 
Музыкальные занятия эмоционально раскрепощают ребенка, обогащают впечатлениями, формируют музыкальные способности.
 
Основные задачи музыкального воспитания:
 
1. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно.
 
2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
 
3. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.
 
4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладо-высотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.
 
5. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок. 
 
6. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.
         
МАТЕРИАЛЫ  ДЛЯ  ПЕДАГОГОВ:
 
 
 
 
 
 

СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ:

Сценарий осеннего праздника "Куцый Хвост в гостях у Лесовичка"(подготовительная группа)

Сценарий осеннего праздника "Осень у Смешариков"(старшая группа)

Сценарий осеннего праздника "Как лечили Петушка"(младшая группа)

Сценарий новогоднего праздника "Волшебные часы"

Сценарий новогоднего праздника"Заюшкина избушка"

Сценарий  праздника "Масленица или Проводы зимы"

Сценарий праздника, посвященного Дню  защитников Отечества

Сценарий  праздника в младшей группе  "8 марта: У нас в гостях котята и цыплята"

Сценарий весеннего  праздника "Как будили солнышко"

Сценарий  развлечения "Юморина"(2 младшая группа)

Сценарий развлечения "1 апреля никому не верю"

 

МАТЕРИАЛЫ  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

 

 


 

Дата изменения информации: 29.03.2017 19:20